Гарантии прописаны в персональных договорах на производство того или иного вида продукции. Ниже приведены выдержки из соответствующих гарантийным обязательствам пунктов договора:
В гарантийное обслуживание входит устранение недостатков, возникших по вине Подрядчика, или замена деталей с выявленным производственным браком. Устранение недостатков, возникших по вине Подрядчика или замена Результата работ по гарантии производится после предоставления Заказчиком деталей с недостатками.
Подрядчик гарантирует Заказчику выполнение Работ в согласно Технического задания (Приложение № 1 к Договору), в соответствии с Техническими условиями. Надлежащее качество Результата Работ определяется согласно Технических условий. Результат Работ надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Гарантийный срок на Результат Работ:
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: повреждения Результата Работ в результате, производимых Заказчиком или третьим лицом: разгрузочных работ, хранения, нарушения правил эксплуатации, порчи Результата Работ под воздействием обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар и т.д.).
Обязательно следует учитывать, что гарантия не распространяется на продукцию в следующих случаях:
При получении изделий в пункте самовывоза, а также, при доставке или при сдаче смонтированных изделий на месте монтажа Вы должные осмотреть изделия на наличие сколов, царапин, соответствие указанным в заказе размерам, количеству и комплектности.
После того, как Вы получили заказ и подписали документы претензии по царапинам, сколам, количеству, комплектности и прочим характеристикам не принимаются!